Представь, что ты нанял нового сотрудника. Он очень талантливый, быстро соображает и может выполнять почти любые задачи. Но проблема в том, что пока он ничего не знает о твоей компании, твоих клиентах и специфических требованиях твоего бизнеса. Чтобы он начал приносить реальную пользу, его нужно обучить. С нейросетями работает абсолютно та же логика.
Да, нейросеть знает "весь интернет", но до конкретного обучения она не представляет детали именно твоей ситуации и задачи. Например, если у тебя свой бизнес — ИИ не знает тонкостей твоих продуктов, чем они лучше конкурентов, как твои менеджеры общаются с клиентами и какой у тебя стиль ведения бизнеса.
Чем больше нейросети дашь деталей, чем лучше её обучишь — тем качественнее будет результат. Давай теперь по порядку разберём, как это сделать правильно.